Образцы документов
все документы на doc-obrazets.ru
Анкета для оценки реакции работников на проведенное обучение (отношение к содержанию, форме подачи материала, практической значимости обучения и т.д.)
Размер файла документа: 15.7 Кб.
Анкета для работников
--------------------------------------------------------------------------- ¦1. Сумели ли обучающие программы восполнить недостающие для реализации ¦ ¦трудовых функций знания, навыки: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Да ¦ Скорее ¦ Не ¦ Скорее ¦ Нет ¦ ¦ ¦ ¦ да, чем ¦ думал ¦ нет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нет ¦ об этом¦ чем да ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ +1 ¦ +0,5 ¦ 0 ¦ -0,5 ¦ -1 ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2. Как вы оцениваете работу преподавателя по следующим параметрам: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Согласен¦ Скорее ¦Не думал¦Скорее не¦ Не ¦ ¦ ¦ ¦согласен,¦ об этом¦согласен,¦согласен¦ ¦ ¦ ¦ чем не ¦ ¦ чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласен¦ ¦ согласен¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+---------+--------+ ¦ ¦ +1 ¦ +0,5 ¦ 0 ¦ -0,5 ¦ -1 ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.1. Материал излагал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦четко, ясно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурированно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.2. Сочетал теоретический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материал с конкретными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практическими примерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.3. Эффективно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использовал время в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.4. Осуществлял контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоения учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала (информировал об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне освоения материала,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указывал на области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требующие развития, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.5. Проявлял уважительное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношение, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терпение и понимание к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ошибкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦2.6. Поддерживал интерес к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теме занятия посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместных рассуждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦3. Как вы оцениваете организацию обучающей программы по следующим ¦ ¦параметрам: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦3.1. В процессе обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦были использованы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимые раздаточные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы, технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦3.2. Подобраны оптимальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размер и состав группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------+---------+--------+---------+--------+ ¦3.3. Полученная информация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практична и понятна для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------+--------+---------+--------+---------+---------