...

Анкета для опроса сотрудников территориальных органов ФАС России, взаимодействующих с сотрудниками структурных подразделений ФАС РФ

Размер файла документа: 23.6 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение N 3 к Методике оценки результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФАС России

Анкета для опроса сотрудников территориальных органов ФАС России, взаимодействующих с сотрудниками структурных подразделений

1. Возникает ли у Вас необходимость взаимодействия с сотрудниками Управления XXX с целью получения методической или консультационной помощи?

------------------------------------------------------------------
¦Да                                                ¦      ¦      ¦
+--------------------------------------------------+------+------+
¦Нет                                               ¦      ¦      ¦
---------------------------------------------------+------+-------

Далее отвечать на вопросы только в том случае, если ответ на первый вопрос утвердительный (Да - взаимодействовал).

2. Удовлетворены ли Вы качеством методической и консультативной поддержки, оказываемой Вашему управлению Управлением XXX ФАС России?

------------------------------------------------------------------
¦1. Полностью да                                          ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2. Скорее да                                             ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3. Скорее нет                                            ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦4. Полностью нет                                         ¦      ¦
----------------------------------------------------------+-------

3. Насколько ясно, с кем из сотрудников Управления XXX центрального аппарата необходимо вступать во взаимодействие для решения конкретного вопроса, насколько сложно найти такого сотрудника?

------------------------------------------------------------------
¦1. В Управлении за отдельными сотрудниками закреплены    ¦      ¦
¦обязанности по взаимодействию с территориальными         ¦      ¦
¦органами; данные сотрудники всегда доступны <*>          ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2. У нас не возникает затруднений с поиском сотрудника,  ¦      ¦
¦ответственного за предоставление необходимой нам         ¦      ¦
¦информации                                               ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3. Как правило, сложно найти сотрудника, ответственного  ¦      ¦
¦за предоставление необходимой нам информации             ¦      ¦
----------------------------------------------------------+-------

--------------------------------

<*> Утвердительный ответ на данный вопрос предполагает то, что Вы и Ваши коллеги осведомлены о распределении обязанностей среди сотрудников Управления центрального аппарата по взаимодействию с территориальными органами.

4. Насколько оперативно сотрудники Управления XXX ФАС России реагируют на Ваши устные запросы?

------------------------------------------------------------------
¦1. Сотрудники Управления оперативно и своевременно       ¦      ¦
¦реагируют на наши запросы                                ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2. Сотрудники Управления реагируют на наши запросы с     ¦      ¦
¦задержкой                                                ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3. Реакция на наши запросы следует редко                 ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦4. Реакции на наши запросы не следует никогда            ¦      ¦
----------------------------------------------------------+-------

5. Насколько оперативно сотрудники Управления XXX ФАС России реагируют на Ваши письменные запросы?

------------------------------------------------------------------
¦1. Сотрудники Управления оперативно и своевременно       ¦      ¦
¦реагируют на наши запросы                                ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2. Сотрудники Управления реагируют на наши запросы с     ¦      ¦
¦задержкой                                                ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3. Реакция на наши запросы следует редко                 ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦4. Реакции на наши запросы не следует никогда            ¦      ¦
----------------------------------------------------------+-------

6. Оцените личностные качества сотрудников Управления XXX ФАС России.

------------------------------------------------------------------
¦1. Сотрудники Управления заинтересованы в разрешении     ¦      ¦
¦возникших у нас вопросов и не отказывают в помощи под    ¦      ¦
¦формальным предлогом                                     ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦2. Сотрудники Управления не заинтересованы в оказании    ¦      ¦
¦содействия территориальному органу и уклоняются от       ¦      ¦
¦содействия под формальным предлогом                      ¦      ¦
+---------------------------------------------------------+------+
¦3. Сотрудники Управления недружелюбны по отношению к     ¦      ¦
¦сотрудникам территориального органа, обращающимся за     ¦      ¦
¦разъяснениями и консультациями                           ¦      ¦
----------------------------------------------------------+-------

7. Дайте Вашу оценку уровня эффективности взаимодействия с Управлением XXX исходя из 10-балльной шкалы (1 балл - минимальная оценка, 10 баллов - максимальная оценка).

             -----
            ¦   ¦
            -----