Образцы документов
все документы на doc-obrazets.ru
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъекта естественной монополии в аэропортах
Размер файла документа: 37.6 Кб.
Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 28 декабря 2010 г. N 639-т (в ред. Приказа ФСТ РФ от 31.03.2011 N 93-т)
Форма
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъекта естественной монополии в аэропортах
------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Ед. ¦ ¦2010¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ изм. ¦ +----+-------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦факт¦план¦ % ¦факт¦ % ¦план¦ % ¦факт¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Объем оказываемых¦тыс. ¦(1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Максимальная ¦т мвм ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлетная масса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Количество ¦тыс. ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Количество ¦тыс. т ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заправленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Количество приня-¦тыс. т ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦того на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Годовые затраты на топливно-энергетические ресурсы ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Электроэнергия ¦тыс. ¦(6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Тепловая энергия ¦тыс. ¦(9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Дизельное топливо¦тыс. ¦(12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Мазут ¦тыс. ¦(15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Бензин ¦тыс. ¦(18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(19) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Газ ¦тыс. ¦(21) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(22) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(23) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Уголь ¦тыс. ¦(24) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(25) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Всего ¦тыс. ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсов ¦т у.т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(28) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Показатели энергоемкости ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(29) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(30) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦пасс. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажира ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(31) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонну заправлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного авиационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоемкость ¦т у.т/ ¦(32) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонну принятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Показатели энергоэффективности ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Энергоэффектив- ¦т/ ¦(33) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность производ- ¦т у.т. ¦(2) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных судов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоэффектив- ¦пасс/ ¦(34) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность производ- ¦т у.т. ¦(3) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоэффектив- ¦т/ ¦(35) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность производ- ¦т у.т. ¦(4) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема заправлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного авиационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоэффектив- ¦т/ ¦(36) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность производ- ¦т у.т. ¦(5) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной деятель-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятого на хра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение авиацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного топлива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+-------+------+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+--------