...

Кадровый отчет сотрудника-резервиста

Размер файла документа: 39.2 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Примерная форма

Кадровый отчет сотрудника-резервиста

за ____ г.

Оценка деятельности сотрудника

    1. Личные данные сотрудника:
   1.1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________
   1.2. Дата рождения ____________________________________________________
   1.3. Подразделение ____________________________________________________
   1.4. Должность, категория _____________________________________________
   1.5. Время пребывания в указанной должности ___________________________
   1.6. Зачислен в резерв на должность ___________________________________
   1.7. Подготовка и обучение в резерве за период пребывания  в  указанной
должности _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   2. Суммарные рейтинги сотрудника
   1) суммарный   рейтинг   сотрудника  по  результатам  социометрического
исследования ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   2) суммарный рейтинг сотрудника по данным взаимной анонимной оценки ___
   3) суммарный   рейтинг   сотрудника   по   результатам  индивидуального
психологического тестирования _____________________________________________
   4) суммарный рейтинг сотрудника по данным экспертной оценки  и  анализа
анкетных данных ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   3. Описание работы
   Перечень должностных обязанностей:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Оценка индивидуальной деятельности сотрудника непосредственным руководителем (5 - эффективность деятельности высокая; 4 - эффективность хорошая; 3 - эффективность вполне удовлетворительная; 2 - необходимо повышение эффективности; 1 - эффективность низкая)

---------------------------------------------------------------------------
¦   Основные параметры трудовой деятельности   ¦    Оценка    ¦Комментарии¦
¦                  сотрудника                  ¦ эффективности¦           ¦
¦                                              ¦    каждого   ¦           ¦
¦                                              ¦   параметра  ¦           ¦
¦                                              +-----T-----T--+           ¦
¦                                              ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦1. Результаты работы:                         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦1.1. Качество                                 ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦1.2. Количество                               ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦1.3. Соблюдение сроков                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦2. Руководство                                ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦2.1. Человеческими ресурсами                  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦2.2. Финансовыми ресурсами                    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦2.3. Материальными ресурсами                  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦3. Коммуникация                               ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦3.1. Устная                                   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦3.2. Письменная                               ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦3.3. С коллегами                              ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦3.4. С общественностью                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦3.5. Прочее                                   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦4. Профессиональные знания и их использование ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦4.1. Профессиональные знания                  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦4.2. Применение профессиональных знаний       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦5. Организаторские способности, в том числе:  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦5.1. Директивность                            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦5.2. Способность к коллективной и совместной  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦работе                                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦5.3. Умение обучать людей                     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦5.4. Лидерство в коллективе                   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦6. Мотивация достижения успеха в              ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦профессиональной деятельности, в том числе:   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦6.1. Ориентация на достижение успехов         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦6.2. Стремление к качеству и порядку          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦6.3. Инициативность                           ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦7. Способность оказывать влияние в процессе   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦работы, в том числе:                          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦7.1. Способности воздействовать и влиять на   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦других или убеждать их                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦7.2. Понимание структуры предприятия          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦7.3. Установление эффективных взаимоотношений ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦(построение "связей")                         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦8. Умение находить правильные решения         ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦(познавательное мышление), в том числе:       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦8.1. Умение использовать специальные          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦(профессиональные) знания                     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦8.2. Умение собирать информацию               ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦8.3. Аналитическое мышление                   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦8.4. Умение выявлять ключевые или основные    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦проблемы в сложных ситуациях                  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦9. Способность к самостоятельной работе, в том¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦числе:                                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦9.1. Самоконтроль (сопротивляемость стрессам) ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦9.2. Уверенность в себе                       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦9.3. Умение сообразовывать свои поступки с    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦нуждами, приоритетами и целями организации    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦(лояльность)                                  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦9.4. Умение приспосабливаться и эффективно    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦работать в различных ситуациях, с разными     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦людьми и коллективами (адаптивность)          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦10. Способность оказывать помощь и услуги,    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦необходимые в работе, в том числе:            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦10.1. Способность к взаимопониманию в общении ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦10.2. Ориентация на оказание услуг клиентам   ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦10.3. Заинтересованность в помощи или оказании¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦услуг другим людям                            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦11. Степень реализации рекомендаций,          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦предложенных работнику во время предыдущей    ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦оценки                                        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦11.1 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦11.2 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦12. Сильные стороны сотрудника при выполнении ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦должностных обязанностей                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦12.1 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦12.2 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦12.3 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
+----------------------------------------------+--+--+--+--+--+-----------+
¦13. Слабые стороны сотрудника при выполнении  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦должностных обязанностей                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦13.1 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦13.2 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
¦13.3 ...                                      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦           ¦
-----------------------------------------------+--+--+--+--+--+------------
   Сотрудник работал под моим руководством _____________________ месяц/год
   Подпись ____________________         Дата ____________________
   Ф.И.О. _____________________         Должность ____________________
   5. Замечания  и  комментарии  вышестоящего   руководителя   (необходимо
указать,  насколько  хорошо  вы  знаете  работу  оцениваемого  и  насколько
согласны с вышеописанным, добавить свои замечания и пожелания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   Подпись ____________________         Дата ____________________
   Ф.И.О. _____________________         Должность ____________________
   6. Комплексная   оценка   эффективности   индивидуальной   деятельности
сотрудника и рекомендации к повышению уровня исполнения работы
   6.1. Задачи сотруднику на следующий год _______________________________
___________________________________________________________________________
   6.2. Заявка на профессиональное обучение ______________________________
___________________________________________________________________________
   6.3. Зачисление в резерв на должность _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   7. Оценка возможностей  продвижения (анализируются все оценки и выводы,
полученные   сотрудником;  делаются   выводы  о  возможности  и  готовности
сотрудника  выполнять  обязанности  на  более  высокой должности, и  дается
соответствующая  оценка  по  четырехбалльной  системе:  4  -  исключительно
подходит;  3 - подходит;  2 - подойдет  после  соответствующего  обучения и
работы; 1 - не походит для выполнения обязанностей более высокого уровня)
   8. Комментарии к оценке возможностей продвижения сотрудника ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   9. Мнение  и  замечания сотрудника  об  оценке  эффективности его труда
(заполняется  согласно  комплексной  оценке  работы   и   рекомендациям  по
повышению уровня использования работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   Подпись ____________________         Дата ____________________