...

Обобщенные сведения по основным показателям, характеризующим состояние торговли

Размер файла документа: 23.2 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение к Методическим рекомендациям по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России

Таблица 10
(Рекомендуемая)

ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ СОСТОЯНИЕ ТОРГОВЛИ

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦         Показатели субъекта Российской Федерации         ¦ Единица  ¦
¦п/п¦                                                          ¦измерения ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Оборот розничной торговли                                 ¦Млн. руб. ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли (к   ¦%         ¦
¦   ¦соответствующему периоду прошлого года)                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Оборот розничной торговли на душу населения <2>           ¦Тыс. руб. ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Оборот оптовой торговли                                   ¦Млн. руб. ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к     ¦%         ¦
¦   ¦соответствующему периоду прошлого года)                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦Доля торговли <1> в ВРП <2>                               ¦%         ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦Доля торговли <1> в налоговых платежах, поступивших в     ¦%         ¦
¦   ¦бюджетную систему Российской Федерации <3>                ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦8. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли      ¦%         ¦
¦   ¦пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными         ¦          ¦
¦   ¦изделиями (к соответствующему периоду прошлого года)      ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦9. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли      ¦%         ¦
¦   ¦непродовольственными товарами (к соответствующему периоду ¦          ¦
¦   ¦прошлого года)                                            ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦10.¦Индекс физического объема продаж товаров на розничных рын-¦%         ¦
¦   ¦ках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года) ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦11.¦Индекс физического объема оборота розничной торговли      ¦%         ¦
¦   ¦торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей   ¦          ¦
¦   ¦вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года)      ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦12.¦Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в     ¦%         ¦
¦   ¦обороте розничной торговли                                ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦13.¦Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме     ¦%         ¦
¦   ¦оборота розничной торговли                                ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦14.¦Удельный вес в общем обороте розничной торговли оборота   ¦%         ¦
¦   ¦розничной торговли субъектов малого предпринимательства   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦15.¦Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе   ¦%         ¦
¦   ¦малых предприятий                                         ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦16.¦Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе     ¦%         ¦
¦   ¦малых предприятий                                         ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦17.¦Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли  ¦Тыс. чел. ¦
¦   ¦автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте       ¦          ¦
¦   ¦бытовых изделий и предметов личного пользования <2>       ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦18.¦Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю  ¦Тыс. чел. ¦
¦   ¦через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами¦          ¦
¦   ¦и мотоциклами <2>                                         ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦19.¦Удельный вес занятых в торговле* от общего количества     ¦%         ¦
¦   ¦занятых в экономике <2>                                   ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦20.¦Среднемесячная начисленная заработная плата работников    ¦Руб.      ¦
¦   ¦предприятий торговли <1>                                  ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦21.¦Среднесписочная численность работников организаций        ¦Тыс. руб. ¦
¦   ¦торговли <1>                                              ¦          ¦
+---+----------------------------------------------------------+----------+
¦22.¦Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю* в общем   ¦%         ¦
¦   ¦объеме иностранных инвестиций в экономику                 ¦          ¦
----+----------------------------------------------------------+-----------

--------------------------------

<1> Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования.

<2> Рекомендуется предоставлять один раз в год.

<3> Рекомендуется предоставлять один раз в полугодие.