...

Оценка личностных и деловых качеств участника конкурса на звание «Лучший специалист по вопросам государственной службы и кадров Федерального казначейства»

Размер файла документа: 20.3 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение N 3 к Положению о конкурсе на звание "Лучший специалист по вопросам государственной службы и кадров Федерального казначейства", утвержденному Приказом Федерального казначейства от 8 декабря 2011 г. N 588

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ УЧАСТНИКА КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА"

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦    Наименование критерия,    ¦     Степень выраженности (баллы)     ¦
¦п/п¦ хактеризующего квалификацию  +--------------------------------------+
¦   ¦      участника конкурса      ¦Высокая¦ Выше  ¦Средняя¦ Ниже  ¦Низкая¦
¦   ¦                              ¦       ¦средней¦       ¦средней¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦1. ¦Знания в области нормативно-  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦правового регулирования       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦профессиональной служебной    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦деятельности                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦2. ¦Практические знания,          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦необходимые для исполнения    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦должностных обязанностей      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦3. ¦Инструментальные умения и     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦навыки (работа с документами  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦и информацией, в т.ч. с       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦использованием современных    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦информационных технологий)    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦4. ¦Коммуникативные умения и      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦навыки (умение работать в     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦коллективе, взаимодействовать,¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦сотрудничать, налаживать      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦общение с людьми)             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦5. ¦Организаторские умения и      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦навыки                        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦6. ¦Ответственное выполнение      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦возложенных должностных       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦обязанностей                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦7. ¦Стремление к профессионально- ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦личностному развитию          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦(стремление развиваться,      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦стремление совершенствовать   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦свои знания, умения, навыки в ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦профессиональной области;     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦ориентация на служебный рост в¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦сфере государственной службы) ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦8. ¦Интерес к профессиональной    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦служебной деятельности        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦(интерес к процессу труда,    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦стремление выполнять          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦должностные обязанности       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦наилучшим образом,            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦совершенствовать свой труд)   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦9. ¦Соблюдение служебного         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦распорядка                    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦10.¦Соблюдение стандартов         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦служебного поведения, Кодекса ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦этики и служебного поведения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦государственных гражданских   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦служащих Федерального         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦казначейства                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦11.¦Самостоятельное выявление     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦возможных проблем и           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦предложение путей их решения  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+------+
¦12.¦Готовность исполнять дополни- ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦   ¦тельную работу и поручения    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
----+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------