...

Опросник для поставщиков, осуществляющих поставки продовольственных товаров в торговые сети

Размер файла документа: 22.9 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение 2 к Методическим рекомендациям по анализу договорной практики торговых сетей

ОПРОСНИК

1. С каким количеством торговых сетей Ваша организация сотрудничает?

2. Какова продолжительность сотрудничества Вашей организации с торговой сетью "N" <1> (указать факты прекращения договорных отношений и их причины)?

--------------------------------

<1> Если торговых сетей несколько, дальнейший опрос необходимо провести по каждой из таких сетей.

3. Какую долю в объемах поставок товара Вашей организации занимает торговая сеть "N"?

4. Условия поставки Вашей организации в торговую сеть "N" аналогичны условиям поставки в другие торговые сети, в которые Вы поставляете продовольственные товары в рамках одного субъекта Российской Федерации?

5. Какова доля (от товарооборота в стоимостном выражении) дополнительных совокупных выплат Вашей организации (бонусы, штрафы, выплаты за маркетинговые услуги и пр.) в пользу торговой сети "N" за последний год?

6. Изменились ли за последний год количество и состав дополнительных выплат, осуществляемых Вашей организацией торговой сети "N"?

7. Каково соотношение каждого вида платежа в общей доле совокупных выплат торговой сети "N"?

8. Соответствует ли, на Ваш взгляд, принципам свободы договора отношения, возникающие между Вашей организацией и торговой сетью "N"?

9. Есть ли возможность у Вашей организации при заключении договоров с торговой сетью "N" отклонять невыгодные для Вашей организации условия поставки товара?

10. Является ли обычной практикой во взаимоотношениях Вашей организации и торговой сети "N", успешное отстаивание требований, отвечающих интересам Вашей организации?

11. Произошли ли за последний год другие изменения в практике взаимодействия Вашей организации и торговой сети "N" (ухудшились, не почувствовали изменений, улучшились), в чем они выражаются?

12. Существует ли практика рассылки писем (в том числе электронных), ужесточающих требования в отношении Вашей организации со стороны торговой сети "N" (указать, как часто Ваша организация получает такого рода письма)?

13. Получала ли Ваша организация от торговой сети "N" оферту об изменении условий договора поставки в связи со вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле)? Каков результат?

14. Направляла ли Ваша организация в торговую сеть "N" оферту об изменении условий договора поставки в связи со вступлением в силу Закона о торговле? Каков результат?

15. Принимаются ли, по Вашему мнению, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями акты и (или) осуществляются действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 15 Закона о торговле)? Если принимаются акты и (или) осуществляются действия, то укажите, какие?

16. Создаются ли на территории региона, по Вашему мнению, органами власти преференциальные условия для местных поставщиков и/или производителей и барьеры для поставщиков из других субъектов Российской Федерации?

17. Какими действиями, по Вашему мнению, органов власти вышеназванные преференции и барьеры создаются?