...

Опросник для торговых сетей, осуществляющих деятельность по продаже продовольственных товаров

Размер файла документа: 23.4 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение 3 к Методическим рекомендациям по анализу договорной практики торговых сетей

ОПРОСНИК

1. С каким количеством поставщиков Ваша торговая сеть сотрудничает?

2. Какова продолжительность сотрудничества Вашей торговой сети с поставщиком "N" <1> (указать факты прекращения договорных отношений и их причины)?

--------------------------------

<1> Выбрать несколько поставщиков по разным группам товаров, как брендовых так и небрендовых товаров, опрос по вопросам с 3 по 14 необходимо осуществить по каждому из выбранных поставщиков.

3. Какую долю в объемах реализации товара Вашей торговой сетью занимает поставщик "N"?

4. Условия поставки продовольственных товаров поставщика "N" в Вашу торговую сеть аналогичны условиям поставки с другими поставщиками аналогичных товаров?

5. Какие существуют виды выплат (бонусы, штрафы, выплаты за маркетинговые услуги и пр.), осуществляемых поставщиком "N" в Вашу торговую сеть?

6. Какова доля (от товарооборота в стоимостном выражении) дополнительных совокупных выплат в Вашу торговую сеть (бонусы, штрафы, выплаты за маркетинговые услуги и пр.) произведена поставщиком "N" за последний год?

7. Изменились ли за последний год количество и состав дополнительных выплат, осуществляемых поставщиками в Вашу торговую сеть?

8. Соответствует ли, на Ваш взгляд, принципам свободы договора отношения, возникающие между Вашей торговой сетью и поставщиком "N"?

9. Есть ли возможность у Вашей торговой сети при заключении договоров с поставщиком "N" отклонять не выгодные для Вашей организации условия поставки товара?

10. Является ли обычной практикой во взаимоотношениях Вашей торговой сети и поставщика "N" успешное отстаивание требований, отвечающих интересам Вашей организации?

11. Произошли ли за последний год изменения в практике взаимодействия Вашей торговой сети с поставщиком "N" (ухудшились, не почувствовали изменений, улучшились), в чем они выражаются?

12. Существует ли практика рассылки писем (в том числе электронных), ужесточающих требования в отношении Вашей торговой сети со стороны поставщика "N" (указать, как часто Ваша организация получает такого рода письма)?

13. Получала ли Ваша торговая сеть от поставщика "N" оферту об изменении условий договора поставки в связи со вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле)? Каков результат?

14. Направляла ли Ваша торговая сеть в адрес поставщика "N" оферту об изменении условий договора поставки в связи со вступлением в силу Закона о торговле? Каков результат?

15. Принимаются ли, по Вашему мнению, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями акты и (или) осуществляются действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 15 Закона о торговле)? Если принимаются акты и (или) осуществляются действия, то укажите, какие?

16. Создаются ли на территории региона, по Вашему мнению, органами власти преференциальные условия для местных поставщиков и/или производителей и барьеры для поставщиков из других субъектов Российской Федерации?

17. Какими действиями, по Вашему мнению, органов власти вышеназванные преференции и барьеры создаются?