...

Отчет административной подкомиссии по результатам работ, проведенных в связи с расследованием авиационного происшествия

Размер файла документа: 34.3 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение к Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации

                                      Рассмотрен на заседании комиссии
                                     "___"___________________ ____ г.
                                                       Протокол N ___
                               ОТЧЕТ
            административной подкомиссии по результатам
            работ, проведенных в связи с расследованием
______________________________________________________________________
                  (вид авиационного происшествия)
с самолетом (вертолетом) _____________________________________________
                          (тип, гос. регистрационный опознавательный
______________________________________________________________________
                       знак, принадлежность)
______________________________________________________________________
                    (дата и место происшествия)

I. ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ, ПРОДЕЛАННЫЕ ПОДКОМИССИЕЙ

Приводится полный перечень основных работ, выполненных подкомиссией, с указанием прилагаемых отчетных документов.

II. АНАЛИЗ

Данный раздел является основным разделом отчета подкомиссии и должен полностью обосновывать выводы о правильности действий персонала службы организации перевозок, поисковой и аварийно-спасательной службы (если группа поисковых и аварийно-спасательных работ включена в состав подкомиссии), а также о выживаемости пассажиров воздушного судна при авиационном происшествии.

Раздел, составляемый в описательной форме, должен включать в себя следующую информацию:

- общее количество пассажиров на борту воздушного судна, в том числе взрослых и детей с указанием тяжести последствий для них в результате происшествия (в том числе смертельных, серьезных, незначительных);

- общее количество груза и багажа на борту воздушного судна, состояние после авиационного происшествия;

- общее фактическое количество коммерческой загрузки и его соответствие перевозочным документам;

- соответствие количества коммерческой загрузки, ее размещения и крепления нормам загрузки и центровки;

- наличие и характер опасных грузов на борту воздушного судна;

- наличие неоформленных пассажиров на борту воздушного судна;

- при выявлении отклонений от норм загрузки и центровки, наличия неоформленных пассажиров или опасных грузов подробно описываются приведшие к этому действия должностных лиц службы организации перевозок;

- анализ и обоснование причин неправильных действий;

- количество и гражданство пассажиров, погибших и получивших телесные повреждения (с указанием их тяжести) в процессе возникновения и развития особой ситуации, в момент приземления (столкновения с землей), при эвакуации из воздушного судна после авиационного происшествия, с указанием причин смерти и характера полученных травм;

- описание особенностей конструкции воздушного судна, условий полета, средств и методов спасения, оказавших неблагоприятное воздействие на выживаемость пассажиров или явившихся причиной получения травм;

- состояние здоровья пассажиров, пострадавших при авиационном происшествии, прогноз лечения.

Если в состав административной подкомиссии входит группа поисковых и аварийно-спасательных работ, то в анализе дополнительно приводится подробное описание действий поисковых и аварийно-спасательных служб с оценкой правильности их действий, эффективности поисковых и аварийно-спасательных работ с указанием всех выявленных нарушений, упущений и недостатков.

В ходе анализа приводится вся фактическая информация, необходимая для его понимания и обоснования.

III. ВЫВОДЫ

В краткой форме дается оценка:

- правильности действий персонала службы организации перевозок, соблюдения норм загрузки и центровки, оформления пассажиров, груза, багажа. Указываются все выявленные недостатки в действиях персонала службы организации перевозок, оказавшие влияние на исход полета;

- причин гибели пассажиров воздушного судна, влияния на их выживаемость особенностей конструкции воздушного судна, условий полета, средств и методов спасения;

- эффективности поисково-спасательных работ с указанием нарушений, недостатков и упущений персонала поисковой и аварийно-спасательной службы, оказавших влияние на последствия авиационного происшествия (если группа поисковых и аварийно-спасательных работ включена в состав подкомиссии).

IV. ДРУГИЕ НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ

Указываются все недостатки в организации и действиях службы организации перевозок, которые не оказали непосредственного влияния на исход полета, но могут повлиять на безопасность полетов в будущем. Если группа поисковых и аварийно-спасательных работ включена в состав подкомиссии, то недостатки указываются и по этой службе.

V. РЕКОМЕНДАЦИИ

Приводятся рекомендации административной подкомиссии (без указания исполнителей и сроков выполнения), направленные на устранение выявленных недостатков. Раздел состоит из двух частей:

а) рекомендации, направленные на устранение недостатков, оказавших влияние на исход полета;

б) рекомендации, направленные на устранение недостатков, не оказавших непосредственного влияния на исход полета, но могущих повлиять на безопасность полетов в будущем.

Председатель подкомиссии ___________ (подпись)

Члены подкомиссии: _________________ (подписи)

К отчету административной подкомиссии прикладываются:

а) отчеты рабочих групп, входящих в состав административной подкомиссии;

б) список членов административной подкомиссии и ее рабочих групп;

в) протоколы заседаний административной подкомиссии:

г) акты по формам Ф. 2 - Ф. 9.