...

Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)

Размер файла документа: 27.7 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

_____________________________________ (наименование авиакомпании или авиаотряда) адрес: ______________________________

от __________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
адрес: _____________________________,
телефон: _________, факс: __________,
адрес электронной почты: ____________

ПРЕТЕНЗИЯ на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира

"___"__________ ____ г. я приобрел билет на рейс N _____ по маршруту _______________________, который должен был состояться в _____ часов _____ минут по местному времени "___"__________ ____ г. и за который я заплатил _____ (__________) рублей, тем самым заключив с Вашим предприятием договор перевозки пассажира (п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса Российской Федерации). Этот факт подтвержден авиабилетом от "___"__________ ____ г. N _____.

"___"__________ ____ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до _____ часов _____ минут "___"_________ ____ г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете.

Согласно п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа - также этот багаж доставить в пункт назначения. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.

    Договор перевозки пассажира заключался ________________________________
                                                 (Ф.И.О. пассажира)
исключительно    для   личных   нужд,   не   связанных   с   осуществлением
предпринимательской  деятельности,  в связи с этим и на основании преамбулы
Закона   Российской  Федерации  от  07.02.1992  N  2300-1  "О  защите  прав
потребителей"   считаю,   что   на   отношения,   возникшие  между  мной  и
авиакомпанией,   распространяются  нормы  Закона  Российской  Федерации  от
07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед перевозчиком выполнил, однако Ваша компания в нарушение ст. 27 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не исполнила обязательства в части срока оказания услуг.

В соответствии со ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены оказания услуги. Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила _____%, считаю, что неустойка должна составлять _____ (__________) рублей.

Также прошу на основании п. 1 ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 N 82, полностью возместить убытки, причиненные мне в связи с нарушением сроков договора авиаперевозки, а именно:

- проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - _____ (__________) рублей, что подтверждается ____________________________;

- проживание в гостинице с ___ часов ___ минут "___"__________ ____ г. до _____ часов _____ минут "___"__________ ____ г. - _____ (__________) рублей, что подтверждается ____________________________;

- обед в ресторане __________________ "___"___________ ____ г. - _____ (__________) рублей, что подтверждается ____________________________;

- междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - _____ (__________) рублей, что подтверждается _____________________;

- всего _____ (__________) рублей.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 27 и 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 28.06.2007 N 82, просьба:

1. Уплатить мне неустойку за нарушение сроков оказания услуг в размере _____ (__________) рублей в срок _________________________.

2. Возместить мне убытки, причиненные в связи с нарушением сроков оказания услуг, в сумме _____ (__________) рублей в срок до "___"__________ ____ г.

Приложения:

1. Копия авиабилета от "___"__________ ____ г. N _____.

2. Копии билетов на автобус от "___"__________ ____ г. N _____.

3. Копия счета гостиницы от "___"__________ ____ г. N _____.

4. Копия счета ресторана от "___"__________ ____ г. N _____.

5. Копия квитанции за междугородний разговор от "___"__________ ____ г. N _____.

6. Расчет суммы требования.

    "___"_________ ____ г.
   ______________________
          (подпись)