Претензия пассажира о возмещении перевозчиком ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке
Размер файла документа: 17.2 Кб.
______________________________________
(наименование или Ф.И.О. перевозчика)
адрес: _______________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
адрес эл. почты: _____________________
Претензия о возмещении ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке
"___"__________ ____ г. __________________________ был приобретен билет (Ф.И.О. пассажира) N ___________ на судно _______________, следовавшее "___"__________ ____ г. по маршруту ______________ - ______________, рейс N _________, перевозчик - _______________________________________. (наименование или Ф.И.О. перевозчика) "___"_____________ _____ г. для перевозки был сдан багаж ______________ _____________________________________ (далее - "багаж") на сумму __________ (_______________) рублей, что подтверждается багажной квитанцией N _______. При получении багажа _____________________________ обнаружил, что багаж (Ф.И.О. пассажира) утрачен (или: поврежден, а именно: ______________________________________), что подтверждается _______________________________________. В связи с чем в соответствии со ст. 402 Кодекса торгового мореплавания "__"_________ ___ г. был составлен коммерческий акт N _________.
В соответствии с п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ перевозчик несет ответственность за несохранность багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи лицу, управомоченному на получение багажа.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 186 Кодекса торгового мореплавания РФ утрата багажа пассажира или повреждение его багажа включает в себя ущерб, причиненный тем, что багаж не выдан пассажиру в разумный срок после прибытия судна, на котором багаж перевозился или должен был перевозиться.
В соответствии с п. 2 ст. 796 Гражданского кодекса РФ ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего багажа;
в случае повреждения (порчи) багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости багажа.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 186, ст. 402 Кодекса торгового мореплавания РФ, п. п. 1, 2 ст. 796 Гражданского кодекса РФ, просьба возместить ущерб, причиненный утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке, в размере ______ (_______________) рублей в срок до "___"__________ ____ г. в следующем порядке ____________________.
Приложения:
1. Копия билета от "___"__________ ____ г. N ____.
2. Копия багажной квитанции от "___"__________ ____ г. N ____.
3. Документы, подтверждающие утрату (или: повреждение) багажа.
4. Копия коммерческого акта от "___"__________ ____ г. N _____.
5. Расчет суммы ущерба.
6. Иные документы, подтверждающие заявленные требования.
"___"__________ ____ г. _______________/__________________ (подпись) (Ф.И.О.)