...

Претензия пассажира о возмещении перевозчиком ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке

Размер файла документа: 17.2 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

______________________________________
(наименование или Ф.И.О. перевозчика)
адрес: _______________________________

от ___________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
адрес эл. почты: _____________________

Претензия о возмещении ущерба, причиненного утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке

    "___"__________ ____ г. __________________________ был приобретен билет
                               (Ф.И.О. пассажира)
N ___________ на судно _______________, следовавшее "___"__________ ____ г.
по маршруту ______________ - ______________, рейс N _________, перевозчик -
_______________________________________.
(наименование или Ф.И.О. перевозчика)
   "___"_____________ _____ г. для перевозки был сдан багаж ______________
_____________________________________ (далее - "багаж") на сумму __________
(_______________) рублей, что подтверждается багажной квитанцией N _______.
   При получении багажа _____________________________ обнаружил, что багаж
                              (Ф.И.О. пассажира)
утрачен (или: поврежден, а именно: ______________________________________),
что подтверждается _______________________________________. В связи с чем в
соответствии со ст. 402 Кодекса торгового мореплавания "__"_________ ___ г.
был составлен коммерческий акт N _________.

В соответствии с п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ перевозчик несет ответственность за несохранность багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи лицу, управомоченному на получение багажа.

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 186 Кодекса торгового мореплавания РФ утрата багажа пассажира или повреждение его багажа включает в себя ущерб, причиненный тем, что багаж не выдан пассажиру в разумный срок после прибытия судна, на котором багаж перевозился или должен был перевозиться.

В соответствии с п. 2 ст. 796 Гражданского кодекса РФ ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего багажа;

в случае повреждения (порчи) багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного багажа - в размере его стоимости;

в случае утраты багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости багажа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 186, ст. 402 Кодекса торгового мореплавания РФ, п. п. 1, 2 ст. 796 Гражданского кодекса РФ, просьба возместить ущерб, причиненный утратой (или: повреждением) багажа при морской перевозке, в размере ______ (_______________) рублей в срок до "___"__________ ____ г. в следующем порядке ____________________.

Приложения:

1. Копия билета от "___"__________ ____ г. N ____.

2. Копия багажной квитанции от "___"__________ ____ г. N ____.

3. Документы, подтверждающие утрату (или: повреждение) багажа.

4. Копия коммерческого акта от "___"__________ ____ г. N _____.

5. Расчет суммы ущерба.

6. Иные документы, подтверждающие заявленные требования.

    "___"__________ ____ г.
   _______________/__________________
      (подпись)         (Ф.И.О.)