...

Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту

Размер файла документа: 20.5 Кб.

Скачать в .doc/.pdf
                                        в _________________________________
                                         (наименование, адрес исполнителя)
                                       от ________________________________
                                              (фамилия, имя, отчество,
                                                 адрес потребителя)

Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту

    При  обслуживании  в __________________ морском порту "___"_______ ____
г. представитель исполнителя ______________________________________ отказал
                                (должность, фамилия, инициалы)
мне в оказании следующих услуг: ________________________________ по мотивам
_____________________, что подтверждается ________________________________.
                                         (обстоятельства, доказательства)
   Варианты:
   1.     Допустил     несвоевременное     оказание    следующих    услуг:
______________________________.
(вид услуг, время просрочки)
   2.   Допустил   оказание   следующих   услуг   ненадлежащего  качества:
______________________________.
(вид услуг, их несоответствие)
   3.  Допустил  в  период  хранения  в  морском  порту моей  ручной клади
(багажа, грузобагажа), ее (его) утрату (недостачу или повреждение (порчу)),
в том числе: _____________________________________________________________.
               (перечень утраченных ручной клади (багажа), виды порчи)
   В  результате  чего мне были причинены убытки на сумму ______ (_______)
рублей.
   Кроме того, по вине исполнителя мне пришлось _______________________, я
волновался, что повлекло _________________________________________________,
                              (физические и нравственные страдания)
чем  мне  был  причинен   моральный  вред,  который   я  оцениваю  в  сумме
________  (_________)  рублей.  Согласно  ст.  15  Закона  "О  защите  прав
потребителей" моральный вред подлежит компенсации со стороны исполнителя.

На основании изложенного и в соответствии с п. 27 Правил обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 676), ст. ст. 12, 13, 14, 15, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую возместить причиненные мне убытки в сумме _______ (________) рублей в срок до ____________ путем высылки по моему адресу (или: выдачи на руки в месте нахождения исполнителя).

В случае отказа в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и о взыскании морального вреда.

Кроме того, сообщаю, что в случае отказа выполнить мои законные требования только на основании настоящей претензии - при рассмотрении иска в суде с исполнителя будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложения на ___ листах:

1. Документы в обоснование требований (в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) вещей в период их хранения в морском порту - акт, подтверждающий факт порчи или пропажи вещей, и квитанцию о приеме вещей на хранение).

2. Расчет суммы убытков.

    Потребитель:
   ___________________      _____________________
         подпись             (фамилия, инициалы)
   "__"__________ ____ г.