Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
Размер файла документа: 20.5 Кб.
в _________________________________ (наименование, адрес исполнителя) от ________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес потребителя)
Претензия потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
При обслуживании в __________________ морском порту "___"_______ ____ г. представитель исполнителя ______________________________________ отказал (должность, фамилия, инициалы) мне в оказании следующих услуг: ________________________________ по мотивам _____________________, что подтверждается ________________________________. (обстоятельства, доказательства) Варианты: 1. Допустил несвоевременное оказание следующих услуг: ______________________________. (вид услуг, время просрочки) 2. Допустил оказание следующих услуг ненадлежащего качества: ______________________________. (вид услуг, их несоответствие) 3. Допустил в период хранения в морском порту моей ручной клади (багажа, грузобагажа), ее (его) утрату (недостачу или повреждение (порчу)), в том числе: _____________________________________________________________. (перечень утраченных ручной клади (багажа), виды порчи) В результате чего мне были причинены убытки на сумму ______ (_______) рублей. Кроме того, по вине исполнителя мне пришлось _______________________, я волновался, что повлекло _________________________________________________, (физические и нравственные страдания) чем мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в сумме ________ (_________) рублей. Согласно ст. 15 Закона "О защите прав потребителей" моральный вред подлежит компенсации со стороны исполнителя.
На основании изложенного и в соответствии с п. 27 Правил обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2009 г. N 676), ст. ст. 12, 13, 14, 15, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую возместить причиненные мне убытки в сумме _______ (________) рублей в срок до ____________ путем высылки по моему адресу (или: выдачи на руки в месте нахождения исполнителя).
В случае отказа в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и о взыскании морального вреда.
Кроме того, сообщаю, что в случае отказа выполнить мои законные требования только на основании настоящей претензии - при рассмотрении иска в суде с исполнителя будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Приложения на ___ листах:
1. Документы в обоснование требований (в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) вещей в период их хранения в морском порту - акт, подтверждающий факт порчи или пропажи вещей, и квитанцию о приеме вещей на хранение).
2. Расчет суммы убытков.
Потребитель: ___________________ _____________________ подпись (фамилия, инициалы) "__"__________ ____ г.