...

Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем следовании на текущий период регулирования и очередной период регулирования

Размер файла документа: 50.5 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение 6 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки

ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ

--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦            Показатели            ¦   Ед.   ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очеред- ¦Отклонения¦
¦п/п¦                                  ¦  измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦ной     ¦очередного¦
¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦периода к ¦период  ¦периода   ¦
¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦отчетному ¦регули- ¦регулиро- ¦
¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦   (%)    ¦рования ¦вания к   ¦
¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦текущему  ¦
¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦(%)       ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦Пассажирооборот                   ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦- в международном                 ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦(межгосударственном) сообщении    ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦в т.ч. при перевозке              ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦пассажиров в поездах              ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦формирования иностранных          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦перевозчиков                      ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦   при перевозке пассажиров в     ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦международных поездах             ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦российского формирования          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦- во внутригосударственном        ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦сообщении                         ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦поездах российского формирования, ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦следующих во внутригосударственном¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦сообщении                         ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                    в плацкартных ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                    вагонах       ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                        в общих   ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                        вагонах   ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦           в моторвагонном        ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦           подвижном составе      ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦   при перевозке пассажиров в     ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦международных поездах, поездах    ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦российского формирования          ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                    в плацкартных ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                    вагонах       ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                        в общих   ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                        вагонах   ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦           в моторвагонном        ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦           подвижном составе      ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе    ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                    в плацкартных ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                    вагонах       ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                        в общих   ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                        вагонах   ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦           в моторвагонном        ¦  млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦           подвижном составе      ¦пасс.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦Вагоно-километры                  ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦- по перевозке пассажиров         ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе   ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦  из них в поездах российского    ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦формирования, следующих во        ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦внутригосударственном сообщении   ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦     в поездах российского        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦формирования, следующих в         ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦международном сообщении в пределах¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦Российской Федерации              ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦    в поездах российского         ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦формирования, следующих в         ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦пределах зарубежных государств    ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦    в поездах формирования        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦    иностранных государств        ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦ в регулируемом секторе           ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                    вагонах       ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                        в общих   ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                        вагонах   ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦           подвижном составе      ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦- по перевозке багажа, грузобагажа¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦и почты                           ¦ ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦Рабочий парк                      ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе   ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦ в регулируемом секторе           ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦  из них плацкартые вагоны        ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦      общие вагоны                ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦      моторвагонный подвижной     ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦      состав                      ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦      багажные вагоны             ¦ вагон   ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦Отправленные пассажиры:           ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦- в международном                 ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦(межгосударственном) сообщении    ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦поездах                           ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦  при перевозке пассажиров в      ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦  международных поездах           ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦- во внутригосударственном        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦сообщении                         ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦поездах российского формирования  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                    вагонах       ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                        в общих   ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                        вагонах   ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦           подвижном составе      ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦  при перевозке пассажиров в      ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦  международных поездах           ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦из них в дерегулируемом секторе   ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                    вагонах       ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                        в общих   ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                        вагонах   ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦           подвижном составе      ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе    ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦   в регулируемом секторе         ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                                  ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                    в плацкартных ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                    вагонах       ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                        в общих   ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦                        вагонах   ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦           в моторвагонном        ¦   млн.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
¦   ¦           подвижном составе      ¦  пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
+---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+
¦   ¦                                  ¦         ¦        ¦       ¦          ¦        ¦          ¦
----+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+-----------