...

Расчет необходимой валовой выручки от реализации регулируемых услуг в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании

Размер файла документа: 26.3 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение 10 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наименование услуги ¦      Экономически      ¦Итого  ¦    Инвестиционные расходы (в части    ¦Отчис- ¦Норма- ¦Норма- ¦Необхо-¦
¦                    ¦  обоснованные затраты  ¦эконо- ¦       регулируемой деятельности)      ¦ления в¦тивная ¦тивная ¦димая  ¦
¦                    ¦                        ¦мически¦     по источникам финансирования      ¦резерв-¦чистая ¦прибыль¦валовая¦
¦                    +------------------------+обосно-+---------------------------------------+ный    ¦прибыль¦до на- ¦выручка¦
¦                    ¦прямые ¦обще-   ¦прочие ¦ванные ¦аморти-¦бюд-  ¦заемные¦изме-  ¦необхо- ¦фонд   ¦(гр. 9 ¦логооб-¦(гр. 4 ¦
¦                    ¦произ- ¦произ-  ¦расходы¦затраты¦зация  ¦жетные¦сред-  ¦нение  ¦димый   ¦       ¦+ гр.  ¦ложения¦+ гр.  ¦
¦                    ¦водст- ¦водст-  ¦       ¦(гр. 1 ¦       ¦сред- ¦ства   ¦остатка¦объем   ¦       ¦10)    ¦       ¦12)    ¦
¦                    ¦венные ¦венные и¦       ¦+ гр. 2¦       ¦ства  ¦       ¦де-    ¦финанси-¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦расходы¦общехо- ¦       ¦+ гр.  ¦       ¦      ¦       ¦нежных ¦рования ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦       ¦зяйст-  ¦       ¦3)     ¦       ¦      ¦       ¦средств¦инвести-¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦       ¦венные  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦ционных ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦       ¦расходы ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦расходов¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦за счет ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦чистой  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦прибыли ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦         А          ¦   1   ¦   2    ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦  6   ¦   7   ¦   8   ¦   9    ¦  10   ¦  11   ¦  12   ¦  13   ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Перевозка пассажиров¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в дальнем следовании¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦во внутригосударст- ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦венном сообщении в  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦общих вагонах       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе по      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦тарифным            ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦составляющим:       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦            вагонная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦        локомотивная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦    инфраструктурная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦          вокзальная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Перевозка пассажиров¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в дальнем следовании¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦во внутригосударст- ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦венном сообщении в  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦плацкартных вагонах ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе по      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦тарифным            ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦составляющим:       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦            вагонная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦        локомотивная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦    инфраструктурная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦          вокзальная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Перевозка пассажиров¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦в дальнем следовании¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦во внутригосударст- ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦венном сообщении в  ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦моторвагонном       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦подвижном           ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦в том числе по      ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦тарифным            ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦составляющим:       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦       моторвагонная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦    инфраструктурная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦          вокзальная¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦ИТОГО в регулируемом¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦секторе             ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
---------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------