...

Расчет ремонтов, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации

Размер файла документа: 16.1 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение 15 к Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации

Расчет ремонтов

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N  ¦   Наименование   ¦        Отчет (год)         ¦  Ожид. в текущем периоде   ¦     Прогноз на период      ¦
¦п/п ¦                  ¦                            ¦           (год)            ¦    регулирования (год)     ¦
¦    ¦                  +----------------------------+----------------------------+----------------------------+
¦    ¦                  ¦ ЭТ2,  ¦ЭР2, ¦другие ¦всего ¦ ЭТ2, ¦ ЭР2, ¦другие ¦всего ¦ ЭТ2,  ¦ЭР2, ¦другие ¦всего ¦
¦    ¦                  ¦ ЭТ2М, ¦ЭР2К ¦       ¦      ¦ЭТ2М, ¦ ЭР2К ¦       ¦      ¦ ЭТ2М, ¦ЭР2К ¦       ¦      ¦
¦    ¦                  ¦ ЭД4М, ¦     ¦       ¦      ¦ЭД4М, ¦      ¦       ¦      ¦ ЭД4М, ¦     ¦       ¦      ¦
¦    ¦                  ¦ ЭД2Т  ¦     ¦       ¦      ¦ ЭД2Т ¦      ¦       ¦      ¦ ЭД2Т  ¦     ¦       ¦      ¦
+----+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦1   ¦Норматив (суток,  ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    ¦км):              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Норматив ТО-2     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Норматив ТО-3     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Норматив ТР-1     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Норматив ТР-2     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Норматив ТР-3     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Норматив КР-1     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Норматив КР-1     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
+----+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦2   ¦Показатели:       ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Кол-во эл/секц.   ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    ¦в эксплуатации    ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Количество суток  ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    ¦эксплуатации      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦Пробег            ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
+----+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦3   ¦Количество        ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    ¦ремонтов:         ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦ТО-2              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦ТО-3              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦ТР-1              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦ТР-2              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦ТР-3              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
¦    +------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+------+
¦    ¦КР-1              ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦      ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
-----+------------------+-------+-----+-------+------+------+------+-------+------+-------+-----+-------+-------