Расходы ОАО «ФПК» на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании локомотивной тягой за отчетный период
Размер файла документа: 80 Кб.
Приложение 5 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
Таблица 1
Расходы ОАО "ФПК" на железнодорожные пассажирские перевозки в дальнем следовании локомотивной тягой за отчетный период
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ Расходы, тыс. руб. ¦ ¦ показателя +--------------------------------------------------------+ ¦ (группы ¦затраты¦отчис-¦ материальные затраты ¦амор-¦про-¦всего¦ ¦расходов, статьи¦ на ¦ления +------------------------+тиза-¦чие ¦ ¦ ¦ затрат) ¦оплату ¦на со-¦мате-¦топ- ¦элек-¦прочие¦ция ¦зат-¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦циаль-¦риалы¦ливо ¦тро- ¦мате- ¦ ¦раты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦энер-¦риаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦гия ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раты ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦ инфраструктурная составляющая ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Плата за услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦ вагонная составляющая ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+----------------+ ¦Специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прямые произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Прием и выдача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Экипировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Арендные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и багажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Лизинговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагоны в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пассажирские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажные вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТО-1 в пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отцепочный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТО-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программе ТО-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Деповской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Деповской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на заводах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсирующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт багажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонов (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на заводах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Общепроизводст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные и обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отнесенные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Итого расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вагонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦ локомотивная составляющая ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прямые произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Плата за услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Продажа билетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на поезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Прием и выдача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на тягу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Экипировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропоездов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Экипировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Текущие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заводах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Текущие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заводах), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Арендные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Лизинговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Арендные платежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за тепловозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Лизинговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежи за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тепловозы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Внеплановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электровозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Внеплановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловозов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Общепроизводст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные и обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отнесенные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотивную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Итого расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦ вокзальная составляющая ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Плата за услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вокзального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+ ¦Всего расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+----+------
Примечания. 1. Сумма расходов по статье затрат "Прием и выдача багажа" распределяется по тарифным составляющим в следующем порядке: 89% - на вагонную составляющую, 11% - на локомотивную составляющую.
2. Плата за услуги локомотивной тяги указывается в структуре локомотивной составляющей затрат, в случае если субъект регулирования осуществляет перевозки с использованием не принадлежащего ему локомотивного подвижного состава.