...

Сопоставление различных видов оптовых продовольственных предприятий

Размер файла документа: 11.2 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение 1 к Методическим рекомендациям по оценке вводимых предприятий оптовой торговли продовольствием

СОПОСТАВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПТОВЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

----------------------------------------------------------------------------------------
¦Основные признаки                            ¦Оптовый          ¦Распредели-  ¦Комплекс¦
¦                                             ¦продовольственный¦тельный центр¦оптовой ¦
¦                                             ¦рынок            ¦             ¦торговли¦
+---------------------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦Виды        ¦Сдача торговых мест в аренду    ¦Да               ¦Нет          ¦Да      ¦
¦деятельности+--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦            ¦Предоставление услуг            ¦Да               ¦Нет          ¦Да      ¦
¦            ¦по организации торгового        ¦                 ¦             ¦        ¦
¦            ¦процесса арендаторам            ¦                 ¦             ¦        ¦
¦            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦            ¦Операции с собственным товаром  ¦Как правило, не  ¦Да           ¦Нет / да¦
¦            ¦                                ¦осуществляются   ¦             ¦        ¦
¦            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦            ¦Предоставление услуг покупателям¦Да               ¦Да           ¦Да      ¦
+------------+--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦Клиенты     ¦Наличие неаккредитованных       ¦Да               ¦Нет / да     ¦Да      ¦
¦            ¦клиентов                        ¦                 ¦             ¦        ¦
¦            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦            ¦Наличие аккредитованных клиентов¦Да               ¦Да           ¦Да      ¦
+------------+--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦Конкурентное предложение товара              ¦Преимущественно  ¦Нет          ¦Нет / да¦
+---------------------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦Источники   ¦Арендная плата                  ¦Да               ¦Нет <*>      ¦Да      ¦
¦дохода      +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦            ¦Плата за предоставление услуг   ¦Да               ¦Да <*>       ¦Да      ¦
¦            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦            ¦Плата за предоставление права   ¦Да               ¦Да <*>       ¦Да      ¦
¦            ¦оказания услуг                  ¦                 ¦             ¦        ¦
¦            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
¦            ¦Торговые скидки                 ¦Как правило, нет ¦Да <*>       ¦Нет / да¦
-------------+--------------------------------+-----------------+-------------+---------

--------------------------------

<*> Возможен нулевой баланс.

Начальник Управления по развитию
оптовой торговли и инвестиций
В.А. Любчанский