...

Сравнительный анализ эффективности оказания услуг малым формам хозяйствования по сбыту продукции

Размер файла документа: 11.6 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

Приложение 20 к Методике создания региональных и муниципальных программ развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МАЛЫМ ФОРМАМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ

------------------------------------------------------------------
¦  Показатель ¦Само- ¦Сельско-¦Сбытовые ¦Заезжие¦Сельско-¦Перера-¦
¦             ¦стоя- ¦хозяйст-¦органи-  ¦пред-  ¦хозяйст-¦батыва-¦
¦             ¦тельно¦венные  ¦зации,   ¦прини- ¦венные  ¦ющие   ¦
¦             ¦      ¦потреби-¦предпри- ¦матели ¦потреби-¦органи-¦
¦             ¦      ¦тельские¦ниматели,¦       ¦тельские¦зации  ¦
¦             ¦      ¦коопера-¦постоянно¦       ¦коопера-¦       ¦
¦             ¦      ¦тивы    ¦занимаю- ¦       ¦тивы    ¦       ¦
¦             ¦      ¦(сбыто- ¦щиеся    ¦       ¦(перера-¦       ¦
¦             ¦      ¦вые)    ¦сбытом   ¦       ¦батываю-¦       ¦
¦             ¦      ¦        ¦         ¦       ¦щие)    ¦       ¦
+-------------+------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦Количество   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦реализованной¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦продукции, т ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+-------------+------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦Себестоимость¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦реализованной¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦продукции,   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦тыс. руб.    ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+-------------+------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦Затраты на   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦реализацию   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦(доставка,   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦оплата       ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦продавцам,   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦аренда места,¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦уплата сборов¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦и т.д.)      ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+-------------+------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦Затраты на   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦переработку, ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦тыс. руб.    ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+-------------+------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦Выручка от   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦реализации   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦продукции,   ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦тыс. руб.    ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
+-------------+------+--------+---------+-------+--------+-------+
¦Прибыль,     ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦убыток,      ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
¦тыс. руб.    ¦      ¦        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦
--------------+------+--------+---------+-------+--------+--------