...

Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, содержащегося в рекламе, транслируемой в телепрограмме (или: телепередаче)

Размер файла документа: 19.9 Кб.

Скачать в .doc/.pdf

______________________________________
(наименование антимонопольного органа)
адрес: _______________________________

от ___________________________________
(наименование/Ф.И.О.)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
адрес электронной почты: _____________

Заявление (сообщение) о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в опубликовании рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы"

    "__"___________ ____ г. _______________________________ была обнаружена
                           (наименование/Ф.И.О. заявителя)
реклама _______________________________________________, производимых (или:
           (указать рекламируемый товар или услугу)
реализуемых) _____________________________________________________________,
           (указать изготовителя (распространителя) рекламируемых товаров)
в виде ____________________________________________________ в периодическом
        (указать способ и время распространения рекламы)
печатном издании _________________________________________________________.

Данное печатное издание не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера, а реклама была помещена в указанном издании без пометок "реклама" или "на правах рекламы", что подтверждается _________________________.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Согласно пп. 2 п. 4 ст. 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 16, пп. 2 п. 4 ст. 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" сообщаю(ем) о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в опубликовании рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы", просьба провести по указанному факту внеплановую проверку и устранить нарушение законодательства о рекламе.

Приложение:

1. Документы, подтверждающие факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

"__"___________ ____ г.

Заявитель

_______________/_______________